7 нояб. 2015 г.

Посылочка от Совушки

Довольно часто меня спрашивают где я покупаю материалы для своих работ. Поэтому, чтобы не отвечать в личку по 1000 раз одно и тоже я решила завести такую рубрику "Мои скрап покупки"...
Итак начнем:

О магазинчике Совушка Славия я давно слышала, но вот покупку там решила сделать только сейчас.  Мои первые приобретения у Совушки:
  • Несколько наборов широких люверсов
  • Набор односторонней бумаги SPECIAL DELIVERY GIRLS 15х15 см
  • Натирки Watermark rub-ons 
  • Палочка костяная биговальная от Ranger  - ради которой собственно всё и затевалось :))

В целом покупкой довольна. Обработали и отправили мой заказ очень быстро. Упаковка надежная, аккуратная. Все пришло в целости и сохранности. Определенно вношу этот магазинчик в свои закладочки








Комментариев нет:

Отправить комментарий