7 нояб. 2015 г.

Та-дам!!! Начало проекта "Хочу красивый Блог!"



Сервис blogger я открыла для себя совсем недавно - недели 2 назад :))) и сразу поняла, что создать здесь самим  красивый Блог конечно можно, но при условии хоть какого-то знания в HTML , скриптах, графических редакторах и т.п.... или прийдется довольствоваться скучными однообразными шаблонами сервиса.


Сама я со всем этим знакома, поэтому первым делом сделала себе такой вот индивидуальный дизайн, которым пока довольна....но думаю он будет еще меняться....и не раз. Такой уж у меня характер)))

Я точно знаю, что большинство творческих людей всё-таки ценят индивидуальность. И  свой собственный Блог тоже хотят видеть каким-нибудь нестандартным, выходящим за рамки шаблонов, которые предлагает сервис blogger.

Вот специально для таких же любительниц как и я сама - я создала проект "Хочу красивый Блог!"
Пока всё на самом начальном этапе. Но уже руки чешутся  создать много-много красивеньких Блогов для мастериц.

Конечно я не профессионал в сайтостроении, но моих знаний в этом вопросе достаточно, чтобы красиво оформить Блог.
Поэтому  если у Вас  периодически возникает мысь : "Хочу красивый Блог!"  приглашаю Вас заглянуть ко мне на сайт и возможно подобрать что-то  для себя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий